1. Создайте интернет-сообщество любителей бренда и принимайте во внимание их идеи (узнать мнение членов сообщества легче всего через опрос);
2. Избегайте рекламы ради рекламы и не пиартесь намеренно: лучше размещайте важные сведения на своем интернет-ресурсе;
3. Сделайте работу с социальными СМИ частью стратегии; всегда помните о целях компании;
4. Добавьте мониторинг соцсетей к существующим процессам мониторинга – это поможет быстро узнавать об изменениях в репутации вашей компании;
5. Создайте службу внутреннего общения с пользователями и подготовьте ответы на самые распространённые вопросы прежде, чем вступите в диалог с пользователями соцсетей;
6. Выступайте «адвокатом» онлайн-пользователей при разговоре с руководством вашей организации, не ведите себя как «посол бренда» в интерактивном общении с пользователями;
7. Если это возможно, устраните необходимость в корпоративном одобрении социального медиа-контента, чтобы вы могли более оперативно реагировать на ситуации.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть